«LS Clinic» на Брусиловского

Клиника «LS Clinic» на Брусиловского 232
Главный корпус медицинского центра «LS Clinic» на Брусиловского 232
КонтактыВрачиДиагностика и анализыО клинике

Контакты

Телефоны

🔔 Если все линии связи заняты, используйте форму связи на сайте (с указанием телефона), мы Вам перезвоним.

Часы работы клиники

Пн-Пт: с 07:00 до 19:00

Суббота: с 08:00 до 14:00

Воскресенье: Выходной

Адрес

ул. Брусиловского 232 (пер. Сатпаева 125), напротив ТРЦ «АДК».

Проезд

  • автобус: 4, 112 , 119 (ост. «АДК»);
  • троллейбус: 12 (ост. «АДК»);
  • метро: ст. «Сайран» (430 м)

Диагностика и анализы

Диагностические возможности клиники позволяют проводить следующие виды современных аппаратных исследований:

О клинике

«LS-Clinic» на Брусиловского — это новый, современный многопрофильный медицинский центр для взрослых и детей, открытый в 2016 году.

Лечение и профилактика

В клинике оказывают широкий спектр врачебных услуг по всем направлениям современной медицины: гинекология, урология, терапия, педиатрия, кардиология, неврология, гастроэнтерология, эндокринология, аллергология, дерматология, хирургия, офтальмология, отоларингология, мануальная терапия и т.д.

Всего в клинике ведут прием специалисты более 40 специальностей.

Многие врачи имеют ученые степени доктора медицинских наук, кандидата медицинских наук, а так же высшую квалификационную категорию.

Все наши врачи обладают обширными профессиональными знаниями и большим практическим опытом, постоянно повышают свою квалификацию.

Если же состояние вашего здоровья не позволяет вам приехать в клинику самостоятельно, вы можете воспользоваться дополнительной услугой позвонив в «LS Clinic», и вызвать врача на дом. При необходимости к вам приедет не только терапевт, но и специалист любого профиля.

Диагностика

Диагностические возможности клиники позволяют проводить все виды современных аппаратных исследований:

  • эндоскопию (гастроскопию и колоноскопию, лор-эндоскопию, капсульную эндоскопию);
  • рентгенографию;
  • УЗИ, в том числе УЗИ сердца (ЭХО-КГ);
  • функциональную диагностику (СМАД, ФВД, ЭКГ, ЭЭГ, КТГ).

Обследования и справки

В клинике можно пройти комплексное обследование, для получения различных справок (справки для бассейна, санаторно-курортную карту) и проведения вакцинации.

Стационар

В медицинском центре работает комфортабельный стационар.

Операционные

В операционных экспертного класса «LS Clinic» проводятся хирургические, урологические, гинекологические и пр. операции.

Реабилитация

В нашем медицинском центре функционируют кабинеты восстановительного лечения: физиотерапия, мануальная терапия, массаж.

Лаборатория

Собственная лаборатория «LS Clinic» проводит широчайший спектр лабораторных исследований.

Аптека

В клинике имеется собственная аптека с широчайшим выбором медицинских препаратов и сопутствующих товаров, по доступным ценам.


Мы гарантируем профессиональный уровень оказания врачебной помощи, внимательное отношение, индивидуальный подход и искреннюю заботу о вашем здоровье.

Сотрудники «LS Clinic» всегда будут рады вам помочь, в решении любого интересующего вас вопроса, так как каждый пациент уникален для нас!

Узнать подробности, записаться на прием специалиста или вызвать врача на дом вы можете по телефону +7 (727) 3 250 250

Содержимое вкладки

Комментарии 35

  • Здравствуйте.
    Как прикрепиться к вашей поликлиники по адресу: ул. Брусиловского 232 (пер. Сатпаева 125), напротив ТРЦ «АДК»?

  • Добрый день!

    Второй день подряд пытаюсь дозвониться! Это просто невозможно сделать! На сайте указан телефон «службы качества» — аналогично, не отвечает на звонок! Зачем вы указываете телефоны, на которые никто не отвечает? При этом периодически занято — значит всё-таки кто-то есть! Перевелась к вам с другой поликлиники по рекомендации, так раньше до обычной государственной без проблем можно позвонить и записаться!
    Ужасный сервис!!!!

    • Добрый день, нам жаль что у вас не получилось дозвониться.
      Все указанные телефоны работают, так же, если операторы не смогли принять звонок, они перезванивают по номеру звонившего.
      Вы так же можете заказать обратный звонок отправив сообщение оператору на сайте (правый нижний угол — Напишите нам).

  • Здравствуйте!
    Как к вам дозвониться?
    Мне нужна запись к Волкова детский гастроэнтеролог

    • Здравствуйте, дозвонится вы можете по любому из телефонов Контакт центра (открыть) или напишите оператору на сайте просьбу перезвонить с указанием своего номера телефона.

      • Здравствуйте, днем невозможно дозвониться, WA читают и не отвечают. Оператор на сайте тоже не отвечает.

        • Добрый день, не могли бы вы подсказать время звонков и на какой номер телефона вы звонили? Так же наша клиника не использует Whatsapp для связи с пациентами. Все обращения через консультанта на сайте были обработаны.

        • Здравствуйте. Можете мне написать на WA (номер скрыт) я вам скину скрины переписки с регистратурой и то как ваши операторы отвечают на сайте. просьба не отображать телефон на сайте

        • Здравствуйте, по wa со мной связались сказали что перезвонят и пропали. Отношение к клиенту оставляет желать лучшего. Видимо придется все вопросы решать через Минздрав.
          Тем, кто хочет прикрепится настоятельно НЕ рекомендую. Клиника хороша только на платной основе.

  • Работает ли лаборатория по субботам?

  • Добрый день! Какой бардак в Вашей клинике? По записи на платной основе не пройдёшь процедуру? Зачем пишите, что Вы высококвалифицированная клиника? Зачем так писать, если Вы не соответствуете этому слову? Пишите проще. Надеюсь будет обратная связь и спросите в чем проблема

  • Здравствуйте. Хочу пожаловаться на работу Вашей клиники. На платной основе, к любому специалисту попадёшь и пройдёшь. А прикреплённые неделями должны ждать, чтоб записаться к терапевту, чтобы тот дал направление, если посчитает необходимым к другим специалистам!!!! Человек болеет, хочет сдать пцр тест, отказывают и говорят, обращайтесь в скорую или в СЭС 😡!!!
    После долгих бесед и ругани, пришла мобильная группа фельдшер, взяли пцр, результаты ждать 4 -5 суток!!!! Что за издательство, причём за эти 4 суток, терапевт, фельдшер никто не узнавал, как чувствует себя пациент!!! Результат положительный, и снова шок, у Вас карантин 14 дней, врач с вами свяжется, сидите дома и все!!!!!
    Тишина!!!!
    Где наш соц пакет??? Во всех других поликлиниках города нет такого беспредела!!! У Вас только оболочка красивая и да есть специалисты отличные, но к ним надо на платной основе записываться, даже анализы сдать не даёт направление терапевт, считает нет оснований 🤦‍♀️

    • Добрый день, спасибо за сообщение. Не могли бы вы оставить ваши контактные данные, что бы мы могли с Вами связаться?

      • Здравствуйте,
        Можете написать на почту, она же указана.
        А какой толк, также, как и Ваши девочки с регистратуры, скажите перезвоним и пропадёте?
        Врач лечащий до сих пор не связался, на регистратуре говорят поговорим с врачом, перезвоним и тишина!!!!
        Вам бы поучиться работе у других поликлиник, где к пациентам относятся, как к людям, а не как у Вас, только отчисления получать умеете и все

        • Здравствуйте. Не всегда пользователи указывают верные адреса электронной почты, так же это очень медленный способ взаимодействия, поэтому мы просим указать контактные данные отдельно.
          Мы работаем для блага наших пациентов и заинтересованы в оказании качественных медицинских услуг, поэтому разбираем каждое обращение.
          Как нам передали, сотрудники клиники связались с вами и совместно разрешили данную проблему.

      • Толку вам писать? У меня точно такая же ситуация, только мне больничный вообще по телефону выписали. Оставила жалобу и НИКТО со мной не связывался

        • Здравствуйте, толк есть, мы разбираем каждый случай, для улучшения нашей работы, к удобству наших пациентов. Подскажите, куда именно вы писали жалобу?

        • Жалобу оставляла в Книге жалоб и предложений.

  • Хотелось бы выразить огромную благодарность Врачу Прокофьевой Аюне Валерьевне и мед.сестре Эльвире Изимовне. Прикрепились к Вашей клинике и ни секунды не пожалели. Очень грамотные специалисты.
    Девочки на регистратуре очень вежливы. Доброжелательны. Спасибо огромное и низкий поклон всем сотрудникам.

  • Очень сложно дозвониться по телефонам указанным в контактах

    • Здравствуйте, вы также можете использовать форму «Написать нам» на сайте (в правом нижнем углу), закажите обратный звонок и укажите свой номер телефона. Оператор вам перезвонит.

    • Здравствуйте. На,что нужна регистратура? Если не могут организовать прием врачей в один день и в удобное время. Пациенту придлагают созвонится непосредственно с врачем. Зачем нужны эти девочки? Организация 0. И потом кто прослушивает запись разговора?

      • Здравствуйте. У каждого из врачей существует индивидуальное расписание приема. Не всегда прием врачей разных направлений может совпасть в один день. Регистратура клиники старается подобрать удобное расписание приема врачей для каждого пациента, в случаях когда у врача может измениться расписание (например отмена пациентом назначенного приема), регистратура клиники может дать телефонный номер врача.
        Записи телефонных разговоров регистратуры прослушиваются администрацией клиники.

  • Флюорографию делайте

  • Самая лучшая клиника врачи от бога.
    Ссылка на отзыв

    • 30 марта мой сын был на скорой госпитализирован в больницу 2ую профильную на макатаева. Пцр положительный от 31 марта. Почему до сих пор не приехала мобильная бригада домой, дома его жена и двое маленьких детей??? Скорая говорит, что это поликлиника, где он прикреплен должна выслать мобильную бригаду для забора пцр у членов семьи.

      • Здравствуйте, информация по данному случаю была передана в Городскую Студенческую поликлинику, так как Мобильные Бригады Студенческой ( 7 поликлиники) обслуживают данную территорию.
        Участковая служба LS- clinic связалась с супругой пациента, мониторировано общее состояние.
        3.04.21 запланирован выезд Мобильной бригады 7 Поликлиники.

  • Оперировалась в данной клинике, по рекомендации. Все прошло по плану. После операции находилась в стационаре, в течении 4 дней. Все чисто, мед персонал отзывчивый, приятный , особенно после операционный уход, каждые пол часа проверяли общ. Состояние, замеряли давление .питание хорошее. Все понравилось . Спасибо за лечение . Всем довольна.

  • Очень приятная атмосфера в медицинском центре. Приветливый персонал. Квалифицированные и вежливые врачи.
    Ссылка на отзыв

  • Отличная клиника. Хорошо обустроена для мам с детками, очень квалифицированный и доброжелательный персонал!
    Ссылка на отзыв

  • Клиника хорошая, добрый и вежливый персонал.
    Ссылка на отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Adblock
detector