В месяц в регистратуру медицинского центра «LS Clinic» поступает около 8 тысяч звонков. К сожалению, не все из них удавалось принять сразу. С 1 ноября 2020 мы создали отдельную службу медицинского центра — Call Center, теперь проблема «пропущенных» звонков должна быть решена и дозвониться до клиники станет легче.
Call Center номера телефонов
Записаться на прием к врачу или узнать интересующую информацию.
- 8 (727) 3 250 250 (многоканальный)
- +7 777 3 250 250 (Beeline)
- +7 707 3 250 550 (Tele2)
Call Center время работы
Для того чтобы позвонить в клинику стало еще проще, мы расширили время работы колл-центра, теперь записаться на прием или узнать нужную информацию по этому графику работы:
- ПН-ПТ: 7:00 — 21:00
- СБ: 08:00 — 18:00
- ВС: 10:00 — 18:00
Максимальное количество одновременных звонков приходится на период времени с 9 до 11 часов, если у Вас возникла проблема с дозвоном до клиники, откройте форму обратной связи на сайте (правый нижний угол экрана), напишите нам вопрос и оставьте свой номер телефона. Операторы обязательно Вам ответят или перезвонят.
Укажите имя для обращения, номер телефона по которому можно перезвонить для уточнения информации и электронный адрес почты, на которую придет ответ на ваш запрос.
Добрый день!! Не возможно дозвонится.
Здравствуйте, попробуйте заказать звонко через сайт («Кнопка Связи» в левом нижнем углу сайта) или напишите оператору (кнопка «напишите нам» в правом углу сайта).
Доброе утро, у вас каждый день никто не отвечает на звонки с 08 утра! Ни на одном номера! На городском многоканальном так называемом, очень много денег с мобильного потрачено во время ожидания, так и никто не ответил! Разберитесь уже наконец-то с call centre, там работники спят, а руководство и не хочет разбираться даже или не доводят наверх.
Добрый день Тимур, спасибо за обращение. Ежедневно Call Center клиники принимает от 800 звонков, начиная с 8 утра и до окончания рабочего времени. В случае если звонок не был принят, сотрудник регистратуры перезванивает по списку непринятых вызовов.
Через сайт клиники, вы так же можете заказать обратный звонок или написать сообщение оператору.
По вашему обращению мы еще раз проверим работу Контакт центра клиники.
07:05 часов 07.07.2021 по городскому номеру 3250250 call centre не отвечает на звонки. Хотя на сайте написано с 7 утра работает call centre. Накладка.
Добрый день, спасибо за сообщение. Проверили, контакт центр принимал звонки с 7-00, наплыв звонков сегодня был очень большой и превзошел количество операторов. Просим прощения и напоминаем что вы можете заказать обратный звонок через форму консультанта на сайте.
Здравствуйте, можно провести у Вас обследование за счёт пенсионных накоплений, для супруги?
Добрый день Даурен, это возможно. Для подробной консультации обратитесь к заместителю главного врача клиники: «LS Clinic» на Брусиловского, кабинет №3 (c 14:00-16:00) или позвоните в Контакт центр клиники +7 707 3 250 550.
Добрый вечер, можно записаться на колоноскопия на 30 мая,очень срочно нужно.
Добрый день, к сожалению запись на 30 мая заполнена полностью, возможна запись на 31 мая в 12:30. Позвоните в Контакт-центр для уточнения подробностей.
Здравствуйте,у нас гипертензионно гидроцефальный синдром, лечение не дает результатов.чтобы записаться к Прохоровой на прием,с какими анализами должны прийти
Почему нет расписания врачей? Нет возможности записи к врачу on line.
Здравствуйте, к сожалению период КВИ вносит свои коррективы в работу врачей, расписание приема врачей может изменяться. Пока мы пока не стали запускать функцию записи онлайн, которая по факту могла вызывать еще большее раздражение.